Знакомство с задачей
Цель: знакомить учащихся с составными частями задачи. Методы : репродуктивный, эвристический, проблемный. Оборудование: карточки с названиями этапов урока, карточки с цифрами у детей, карточки с названиями составных частей задачи, ИКТ презентация. Решите примеры.
Знакомство с задачей и ее структурой.
Будем учиться решать задачу на нахождение неизвестного уменьшаемого. Послушайте задачу: "На стоянке было несколько машин. Когда три машины уехали, осталось шесть машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Какая ситуация показана в задаче?
Оформить бесплатно документ можно здесь. Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте войти под своим логином и паролем. Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться. Заказать рецензию на методическую разработку можно здесь. Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение.
Планируемые результаты предметные : уметь решать задачи и выражения изученных видов; выполнять краткую запись задач; сравнивать именованные числа. Универсальные учебные действия метапредметные : Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку по контрольному листу. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей предметных, рисунков, схематических рисунков, схем.