Возникновение интимно личностного общения со сверстниками
Эльконину «Определенный возраст в жизни ребенка, или соответствующий период его развития, - это относительно замкнутый период, значение которого определяется, прежде всего, его местом и функциональным значением на общей кривой детского развития. Каждый возраст, или период, характеризуется, прежде всего, основным или ведущим типом деятельности».
Взаимоотношения подростков со сверстниками
В ней формируется самосознание как основное новообразование психики. Дружба в подростковом возрасте — это глубоко интимное явление, это часть духового мира подростка У детей очень рано возникает потребность в общении со сверстниками и усиливается с возрастом Общение со сверстниками дает подростку важный канал информации, через который он узнает необходимые вещи
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем Федор Черняев. С выделил доминанты этого возраста: Доминанта интересов — эгоцентрический интерес к своей внешности, личности;Доминанта интересов — эгоцентрический интерес к своей внешности, личности; Доминанта дали — установка подростка на большие масштабы в жизни;Доминанта дали — установка подростка на большие масштабы в жизни; Доминанта романтики — стремление к неизвестному, новому;Доминанта романтики — стремление к неизвестному, новому; Доминанта усилия — тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве. Доминанта усилия — тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве.
Главная страница Случайная лекция. Ведущей деятельностью подростка является интимно-личностноеобщение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. Дает чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения. Психологи считают, что общение включает 2 противоречивых потребности: потребность в принадлежности к группе и в обособленности появляется свой внутренний мир, подросток испытывает потребность остаться наедине с собой. Подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится внешне ничем не отличаться от сверстников.