Скрытой камерой в процедурном кабинете


Может ли пациент снимать врача на видео во время приема (например, родители ребенка - на телефон)?

Свяжитесь с нами сейчас. Может ли пациент снимать врача на видео во время приема например, родители ребенка - на телефон? Многих коллег очень беспокоит вопрос - а могут ли пациенты и их сопровождающие снимать действия врача на видео во время приема? Законно ли это?

Как обнаружить скрытые шпионские камеры (руководство 2022)

Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.

Правомерность установки видеонаблюдения в процедурном кабинете
В Костроме в гинекологическом кабинете медцентра велись съемки скрытой камерой
Скандал в Севастополе: «Большой Брат» в кабинете детского стоматолога
В частной клинике пациентов снимали на видео в кабинетах гинеколога и дерматолога
Бактерицидные камеры для стерильных инструментов
Камера абдоминальной декомпрессии (АДК) в урологии
Пациенток в кабинете УЗИ снимали на скрытую камеру и выкладывали видео на порносайт
Мебель для медицинских кабинетов

Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.

Видеонаблюдение на рабочих местах. Как не нарушить закон?
Мебель для медицинских кабинетов, купить мебель для кабинета врача, цена
Процедурный Кабинет Прикол На Прививке
Процедурный кабинет — Video | VK
Мед сестра в кабинете врача Скрытая камера
Скандал в Севастополе:

Скрытые камеры, замаскированные под систему противопожарной охраны, установил в гинекологическом кабинете одной из частных клиник Костромы директор медучреждения. Трансляция изображений шла непосредственно в его рабочий кабинет. Некоторые из пациенток клиники уже намереваются подавать иски о возмещении им морального вреда, сообщает НТВ. Процессуальное решение было принято в отношении техника охранно-пожарной сигнализации — ему грозит уголовное наказание за незаконный оборот специальных технических средств. Как поясняет руководитель, наблюдение за медицинским кабинетом было необходимо для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, а также для грамотного разрешения возможных конфликтов между врачами и пациентами.

Похожие статьи