Секс в средствах массовой информации


Секс, насилие и средства массовой информации

Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимается периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией.

Классики юридической психологии

Долгое время относилась преимущественно к женскому полу , однако в настоящее время, в связи с развитием общества, стала присуща и мужчинам [1]. Человек может как выглядеть сексапильно постоянно, так и периодически добавлять соответствующие элементы поведения. В средствах массовой информации сексапильность отождествляется с сексуальностью [13]. Сексапильность в данном случае рассматривается как стратегия привлечения противоположного пола, отсутствие которой в пределе может означать фригидность [14]. Когда заходит речь о противопоставлении сексуальности и сексапильности, то говорят, что сексуальность — это потребность в сексе, а сексапильность — умение вызвать сексуальное влечение у противоположного пола [15]. Люди сознательно или подсознательно повышают собственную сексуальную привлекательность по целому ряду причин.

Законодательная база Российской Федерации
Комитет Госдумы рекомендовал отклонить проект о запрете в СМИ объявлений о секс-услугах
СЕКС И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ИСТОРИЯ СЕКСА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Вы точно человек?
СМИ влияет на подростковый секс
Статья 37. Эротические издания

Абитуриентам и школьникам Бизнес-литература География Гуманитарные дисциплины Для школьников и абитуриентов Журналистика и СМИ Исторические науки и археология Конфликтология Культурология Литература по недвижимости Медицинская литература Менеджмент и маркетинг Вопросы менеджмента Мотивация персонала Реклама Связи с общественностью Тайм-менеджмент Теория организации Управление знаниями Управление качеством Управление персоналом Финансовый менеджмент Политология Право Психология и педагогика Публицистика Студентам и аспирантам Технические науки Физика Физическая культура и спорт Философские науки Философы Экология и природопользование Экономика Языки и языкознание. Источник: Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций.

Сексапильность — Википедия
СЕКС И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Марс и Венера в спальне
Глава IV. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ \ КонсультантПлюс
Статья Закон о СМИ N от
Вы точно человек?
СМИ влияет на подростковый секс - ITnews
Статья Эротические издания | ГАРАНТ
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Глава
Комитет Госдумы рекомендовал отклонить проект о запрете в СМИ объявлений о секс-услугах - ТАСС

В большинстве западных стран наблюдается в последние годы заметное увеличение числа особо жестоких преступлений, изнасилований и других преступлений на сексуальной почве. Не важно, как подходить к анализу этих данных, факт увеличения реален и требует своего объяснения. Многие люди возлагают вину на средства массовой информации , настаивая на том, что чрезмерное насилие и порнография, тиражируемые средствами массовой информации, оказывают пагубное влияние на молодое поколение и на тех, кто восприимчив к информации такого рода. Является ли простым совпадением тот факт, что за последние 30 лет также увеличилось число сцен насилия, демонстрируемых по телевидению, и количество ничем не прикрытой и откровенной эротики в видеофильмах и порнографических журналах?

Похожие статьи