Реклама интим магазинов
Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей. А в этих правилах столько нюансов, что они удостоились отдельной статьи.
Как продвигать секс-шоп
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых. Автор рассказывает, с какими сложностями столкнулся, как с ними справился и какие результаты получил. Товары для взрослых — это достаточно сложная тематика, потому что рекламодатели могут столкнуться с ограничениями. Поэтому необходимо постоянно искать новые инструменты для увеличения охвата кампаний.
Эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов и общественных объединений саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» СРО «АМИ «РС» , рассмотрев жалобу петербуржца на наружную рекламу интим-бутика LoveZone, признали её соответствующей ФЗ «О рекламе» и Кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты МТП , хотя и с некоторыми оговорками. Он рекламирует один из магазинов торговой сети LoveZone, который находится рядом, в торговом центре «Норд»:. Заявителя смутило, как может быть указано в рекламе интим-бутика одновременно два таких разных возрастных ценза и насколько подобная реклама уместна в «культурной столице». Макет представляет собой рекламу магазина по продаже разрешённых к обороту в РФ товаров.
U NEWS. Владимир Путин. Мурат Насыров. Джокер 2.