На рекламном щите пустили порнуху
Неизвестные открыли популярный порносайт PornHub и спроецировали изображение на экраны в центре австралийского города Перт, сообщает zakon. Жители города и туристы, прогуливающиеся по городской площади Ягана, обратили внимание на порно, которое транслировали на рекламных щитах. Очевидцы рассказали, что видео для взрослых запустили на несколько секунд. Затем охрана площади обратила внимание на ненормативный контент и обесточила щиты.
Антимонопольщики запустили опрос о пристойности рекламы инвестора 17-го микрорайона
Провокация в рекламе используется так часто и умышленно не просто так. Все маркетологи знают, что не бывает плохой рекламы, даже если это скандальная реклама. Всё равно она притягивает внимание к бренду пускай и негативное. Для скандальной рекламы часто выбирают острые злободневные темы и конечно же секс. Провокацию в рекламе используют как крупные бренды, так и совсем небольшие компании.
Шкуры, суши, Моргенштерн. Самые скандальные и неоднозначные рекламные кампании в России
На одной из улиц Севастополя появился билборд со свастикой нарисованной поверх изображения полуострова. Рядом со свастикой на билборде размещен еще один рисунок, на котором Крым изображен в цветах российского флага. Поверх рекламного щита значится надпись: "16 марта мы выбираем", что является прямой отсылкой к референдуму , на котором крымчане будут голосовать за воссоединение Крыма с Россией или же за автономию полуострова в составе Украины. Фотографию с билбордом выложила в Интернете одна из жительниц города-героя. Кто заказал подобный билборд и сколько таких размещено по городу - неизвестно, так как в Севастопольской городской государственной администрации не отвечают на звонки. За последние 24 часа.
- Как оформить билборд , чтобы он заинтересовал людей?
- Телефон или почта.
- Главные цели рекламы — сформировать спрос и стимулировать продажи. Казалось бы, всё просто.
- Продюсерская компания «Среда» уже не первый год снимает российские сериалы по западным стандартам.
Топ самых громких и важных дел антимонопольщиков республики по защите конкуренции на рынках России и Татарстана. Ровно 30 лет назад, 14 июля года, еще в РСФСР, доживавшем свои последние месяцы, был создан Государственный комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. Тогда в структуре работало всего человек — для сравнения, только в УФАС по Татарстану сегодня работают почти 50 специалистов.